ВСОКО

ВСОКО

Нормативно-правовая база ВСОКО

Федеральный уровень:

Региональный уровень:

Локальный уровень:

 

Положение ВСОКО

Циклограмма проведения процедуры оценки качества образования

 

 

Организация процедуры внутренней системы оценки качества является условием реализации статьи  №28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации». Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) является системой управления качеством образования.

Качество образования комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

(К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: п.3/13 проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования).

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»(Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2015 N 35837)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  от 5 августа 2013 г. N 662 «ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области»https://docs.cntd.ru/document/446693723

Региональная модель оценки качества общего образования (Челябинская область) : (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016г. №03-02/11974)https://rcokio.ru/izdatelstva/rsoko/regionalnaja-model-otsenki-kachestva-obschego-obrazovanija-cheljabinsk/

Организационная структура ВСОКО

ВСОСКО  основана на проектировании, сборе и анализе информации о нескольких параметрах.

Ими являются:

  • содержание образования:
  • результаты усвоения основной образовательной программы;
  • условия реализации основной образовательной программы;
  • эффективность компонентов, из которых она состоит, и подпрограмм;
  • содержание результатов освоения дополнительных образовательных школьных программ;
  • условия реализации данных программ.

К объектам внутренней оценки качества образования ДОО относятся

1-й блок «Качество условий осуществления образовательной деятельности  ДОО»

2-й блок «Качество процессов деятельности ДОО»

3-й блок «Результативность деятельности ДОО»

4-й блок «Качество управления ДОО»

Предоставление данных по ВСОКО:

  • отчёт по самообследованию
  • ежегодные отчёты учредителю ,
  • отчёты надзорным органам об исполнении предписаний
  • форма 85-к
  • текущие отчёты по посещаемости,
  • ежегодные статистические отчёты,
  • отчет по исполнению муниципального задания

Технологические карты внутренней оценки качества управления ДОО:

  1. оценка психолого-педагогических условий образовательной деятельности;
  2. оценка РППС организации образовательной деятельности;
  3. оценка информационно-методических условий организации образовательной деятельности;
  4. оценка качества финансовых условий организации образовательной деятельности;
  5. оценка материально-технической среды организации;
  6. оценка кадровых условий образовательной деятельности;
  7. оценка процессов образовательной деятельности ДОО;
  8. оценка результативности образовательной деятельности ДОО;
  9. оценка качества управления ДОО.

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

ПРИКАЗЫ МБДОУ » ДС №222 г. Челябинска» 2022-2023 учебный год

 

Приказ о проведении процедуры самообследования в ДОУ (Приложение 1 «План действий по подготовке и проведению процедуры самообследования)

Приказ о внесении изменений в состав комиссии проведения процедуры самообследования в ДОУ

Циклограмма ВСОКО

Организационная структура МБДОУ «ДС 222 г.Челябинска» 

Инструментарий ВСОКО

Иннструментарий ООП ДО

Иннструментарий РППС

Инструментарий УМК

Инструментарий кадровое обеспечение

Иннструментарий занятий

 

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСОКО

Оценка качества результатов освоения образовательных программ

 

1. Оценка соответствия разработанных и реализуемых в МБДОУ ООП

2. Оценка качества условий реализации ООП:

Оценка кадровых условий образовательной деятельности

  1. оценка РППС организации образовательной деятельности
  2. оценка информационно-методических условий организации образовательной деятельности;
  3. оценка процессов образовательной деятельности ДОО;

3. Оценка качества результатов образовательной деятельности:

Аналитическая справка по результатам контроля ООП ДОУ

Мониторинг степени удовлетворённости родителей различными сторонами деятельности  образовательного учреждения

Результаты анкетирования родителей «Анкета № 1»

Результаты анкетирования родителей «Анкета № 2»

Отчет о самообследовании 

Анкета для родителей«Удовлетворенность качеством оказываемых образовательных услуг в МБДОУ № 222»

«ГОВОРЯЩАЯ» СРЕДА КАК ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ МОДЕЛЕЙ ПРИРОДНЫХ ПРОЦЕССОВ

РЕСУРСНАЯ КАРТА КАК ИНСТРУМЕНТ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ

 

Навигация

Полезные ссылки