Воспитателю ДОУ
- Совместная партнерская деятельность взрослого и ребенка в детском саду
- Создание социальной ситуации развития дошкольников через социально-игровые моменты
- Интеграция в образовательную деятельность предметно-средового подхода по освоению ребенком опыта безопасного поведения
- Социально-коммуникативное развитие дошкольников с использованием технологии ТРИЗ
- Использование Лего-технологий в социально-коммуникативном развитии дошкольников
- Приобщение дошкольников к истокам народной культуры в процессе познавательно-игровых действий с дидактическими куклами
- Формирование представлений о родном крае в процессе организации совместной творческой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием техники изонити
- Организация волонтерского движения в ДОУ как форма совместной деятельности детского сада и социальных партнеров
- Портфолио дошкольника как средство индивидуализации личности ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Построение развивающей предметно-пространственной среды группы с учётом индивидуальных склонностей и интересов детей
- Учет психофизиологических особенностей детей при построении образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Материалы материалы семинара воспитателей «Игра и современный дошкольник. Проблемы и пути решения» от 24.01.2018
Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования игровых поле. Презентация.
Игра и современный дошкольник. Проблемы и пути решения
Игровые поля как средство развития детей младшего дошкольного возраста
Педагогические средства, способствующие обогащению игрового сюжета в средней в группе
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Вариативность использования игры «Гусёк» в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Инструктору по физическому воспитанию
- Картотека русских народных игр для детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Конспект спортивно – музыкального развлечения для детей старшего возраста и родителей «Вечер народных подвижных игр»
- Комплекс утренней гимнастики для детей младшей группы «Маленькие поварята»
- Картотека «Русская народная игра»
- Картотека Народных игр южного Урала
- Взаимодействие семьи и детского сада в укреплении здоровья дошкольников
- Подготовка к проведению пешеходных прогулок
Музыкальному руководителю ДОО
- Музыкально-ритмическая игра как средство построения сценария для праздника
- Принцип образовательного процесса группы кратковременного пребывания «Ладушки»
- Домашние животные. Презентация по логоритмике.
- Музыкальные коррекционные игры для детей с нарушениями речи
- Наши праздники и конкурсы
- Развитие вокальных навыков у детей
- Влияние текстуры самодельных музыкальных инструментов на восприятие музыки
- Упражнения на дикцию
Психологу ДОО
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с туберкулёзной интоксикацией в условиях МБДОУ № 288 г. Челябинска
- Детско-родительская группа как форма психолого-педагогического сопровождения семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
- Психологическое сопровождение детей с РДА
- Коррекционная и развивающая работа в условиях введения и реализации ФГОС ДО в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения
- Детско-родительская группа как форма психолого-педагогического сопровождения семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
- Как активизировать участие родителей в формировании и оценивании социальных компетенций детей дошкольного возраста?
- Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях деятельности дошкольной образовательной организации
- Развитие эмоционально-коммуникативной сферы детей с нарушением зрения в системе психологического сопровождения
- Развитие эмоционально-коммуникативной сферы детей с нарушением зрения в системе психологического сопровождения
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с овз и их родителей (законных представителей) в условиях реализации ФГОС через организацию лекотеки на базе ДОУ
- Психологическое сопровождение детей с РДА (опыт работы)
Руководителю ИЗО